Создание сервера Counter-Strike 1.6
Metamod 1.17 ( без него не один из других модов не будет функц-ть корректно)
Извлеките архив в дерикторию cstrike
AMXmod 0.98 з.ы : мод для легкого управления сервером ( какая версия не имеет значение, amxmod в принципе ставится по стандарту , не зависимо от вер-и)
Распаковываем архив в $\cstrike\. После этой операции у вас в папке $\cstrike\addons\ должна появиться папка amx. Если так, идем дальше, если нет - исправляем
открываем/создаем файл $\cstrike\addons\metamod\plugins.ini и добавляем туда следующие строки:
// начало
linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so
linux addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so
linux addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so
// конец
открываем файл $\cstrike\addons\amx\modules.ini и пишем следующие строки, предварительно удалив все, что там было (!):
// начало modules.ini
addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so
addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so
// конец modules.ini
Здесь специально исключены чисто сетевые модули (напр., доступ к MySQL и LogD), т.к. простому игроку с ботами они не понадобятся
теперь выбираем плагины для АМХ\'а. Все плагины (*.amx) должны лежать в папке $\cstrike\addons\amx\plugins. Там же лежит и plugins.ini, его и открываем. Первоначально в этом файле прописано очень много плагинов, но 90% из вам не потребуются, я могу посоветовать вам всего два плагина:
mapextend.amx - за пару минут до окончания карты он спросит, продлить ли эту карту еще (минут на 15). К сожалению, из стандартного комплекта его убрали (но у меня он остался ).
uber_stat.amx - плагин от . Очень подробная статистика, заменяет собой все "статистические" плагины вместе взятые.
Итак, если не поняли, то в этом самом plugins.ini надо все удалить (рекомендую, если вам оперативка дорога) и прописать всего две строчки:
// начало plugins.ini
uber_stat.amx
mapextend.amx
// конец plugins.ini
Само собой эти два файла (mapextend.amx и uber_stat.amx) должны лежать в папке с плагинами.
Все! АМХ работает.

ATAC (плаг предназначен для того,чтобы тимкилл на вашем серваке не отсался безнаказуем)

ВНИМАНИЕ! Для установки ATAC 2.5.3 нужен AMX 0.9.3 и выше, Metamod 1.13.1 и выше.

Процесс установки:
1.)Разархивируйте ваш архив ATAC\'a
2.)Зайдите в разархивированную папку.
3.)Переместите amx_atac.amx, amx_atac_cfg и папку atac в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins
4.)В папке c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins откройте файл plugins.ini и пропишите там следующие строки:
amx_atac.amx
amx_atac_cfg.amx
5.)Сохраните все параметры.

Установка окончена!

Chicken mod

Процесс установки:
1)Разархивируйте архив (там будут 4 папки и 2 ReadMe файла).
2)Переместите все в c:\...\Half-Life\cstrike.
3)Зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\metamod. Там будет файл Plugins.ini, откройте его и напишите следующее:
win32 dlls/chicken_mm.dll
Сохраните и закройте файл.
4)Теперь зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\adminmod\config. Там вы увидете файл plugin.ini, откройте его и напишите следующее:
dlls/plugin_chicken.amx
Сохраните и закройте файл.

Все! Установка окончена!

----
Чтоб играть с ботами добавьте это:
Добавить это надо в autoexec.cfg (в директории cstrike)

localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll
Ставим Admin Mod на Windows

Если у вас есть все необходимые файлы, то можно приступать к установке. Распакуйте файлы Admin Mod из zip-архива в любую папку (например, в C:\temp). В папке автоматически создастся подкаталог ADMIN. Установочным файлом является install_admin.vbs. Если Вы не смогли запустить этот vbs-файл, скачайте и установите MS Windows Sripts 5.6 и попробуйте запустить этот файл снова. Если всё в порядке - продолжаем дальше.

НАПОМИНАНИЕ:
Не стоит удалять разархивированный дистрибутив Admin Mod сразу же после установки. Он Вам может пригодиться в дальнейшем.

Итак, файл c:\temp\admin\install_admin.vbs запущен, и начинает выводить вопросы:

• "Каталог с Вашим выделенным сервером или просто listenserver\'ом не обнаружен, введите путь вручную..." - вводите путь, в моём случае это c:\counter-strike.

• "Укажите тип используемого на сервере мода: CS - отвечаете cstrike.

• "Укажите тип используемого файла конфигурации" - в нашем случае это dedicated, выделенный сервер, а значит, вводите server.cfg (если по каким-то причинам Вы хотите установить AM на Ваш собственный компьютер, на котором Вы ничего, кроме как Listen Server, запускать не планируете, укажите listenserver.cfg)

• Последний вопрос программа задаст уже перед самым окончанием установки:

"Назначить для Вашей учётной записи полные права на доступ к серверу...?" - ну как вы думаете?

Да, назначить. Последовательно введите в предложенные окна Ваши имя (предположим, это sysadmin) и пароль (предположим, это qwerty). Всё. Admin Mod установлен!

По окончании установки программа-установщик выведет Вам напоминание, что программа установлена в базовом варианте, и что её нужно донастроить вручную. Это само собой, но сначала надо обновить Ваш Admin Mod до актуальной версии (в случае, если доступны обновления и (или) патчи).

Все настройки Admin Mod\'a, связанные непосредственно с загрузкой и функционированием сервера, заносятся в основной файл конфигурации выделенного сервера, server.cfg. Позднее мы детально его рассмотрим.

Что бы в последствии не возникло проблем с AM, внимательно прочтите следующее.

ВАЖНО:
ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ADMIN MOD ИЗМЕНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО SERVER.CFG, НО И ФАЙЛ "LIBLIST.GAM" В КАТАЛОГЕ "CSTRIKE". ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЭТОГО ФАЙЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ:

Листинг файла liblist.gam

до установки Admin Modgame "Counter-Strike"
url_info "www.cscentral.ru"
url_dl ""
version "1.5"
size "184000000"
svonly "0"
type "multiplayer_only"
cldll "1"
hlversion "1110"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "dlls\mp.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
trainmap "tr_1"

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ADMIN MOD\'A ОН ВЫГЛЯДИТ ТАК

после установки Admin Modgame "Counter-Strike"
url_info "www.cscentral.ru"
url_dl ""
version "1.5"
size "184000000"
svonly "0"
type "multiplayer_only"
cldll "1"
hlversion "1110"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "dlls\metamod.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
trainmap "tr_1"

Проверьте, Admin Mod должен был создать резервную копию старого файла liblist.gam, она называется "AdminMod backup of liblist.gam".

После выполнения всех перечисленных действий и приготовлений мы, наконец, можем приступить к настройке Admin Mod.
Настройка Admin Mod

Основой Admin Mod являются текстовые конфигурационные файлы (с расширением cfg и ini). Список файлов, которые добавляются в систему после установки Admin Mod:

КАТАЛОГ c:\counter-strike\CSTRIKE\

admin_help.cfg
adminpass.cfg
metamod.ini
plugin.ini
users.ini

КАТАЛОГ c:\counter-strike\CSTRIKE\DLLS\

amx_admin.dll
metamod.dll
admin.amx
admin_MM.dll
admin_MM.mysql.dll
plugin_base.amx
plugin_chat.amx
plugin_cheat.amx
plugin_cs.amx
plugin_fun.amx
plugin_hldsld_mapvote.amx
plugin_message.amx
plugin_retribution.amx
plugin_spawn.amx
plugin_tfc.amx

Так же в этом каталоге присутствует файл mp.dll, он был установлен вместе с Counter-Strike.

ИНФОРМАЦИЯ:

Очень часто сервер при подключении пользователей начинает ругаться (правда, не очень настойчиво) в своём лог-файле и в консоли, что нет файлов VAULT.INI и некоторых других... В общем-то, можно не обращать на это внимания, но если Вас это раздражает, просто создайте эти пустые файлы и поместите их к остальным ini-файлам в каталог c:\counter-strike\cstrike\.В последствии их можно будет использовать для проведения более тонкой настройки Admin Mod\'а.

Вот полный список файлов, которые использует или может использовать Admin Mod при работе:

Файл server.cfg, часть добавленная Admin Mod\'ом

metamod.ini
plugin.ini
users.ini
nicks.ini
ips.ini
models.ini
maps.ini
vault.ini
wordlist.txt
admin_help.cfg
adminpass.cfg
Настройка файла server.cfg
(от себя: сам лично не ставил админмод на свой серв, но могу сказать точно,что когда я поднимал свой серв под win , то многие из тех лиц кот-е неплохо рубят поляну по выделенным серверам кс, кричали в один голос ,что лучше заряжать amxmod под свой серв , т.к он более прост в управлении и установке )

Этот файл является основой всего сервера, из него грузятся все настройки во время загрузки сервера (если не используются дополнительные конфиги, в командной строке +exec myconfig.cfg). И в этот же файл Admin Mod помещает свои основные настройки. Рассмотрим их по подробнее.

Для уменьшения количества ненужной информации я убрал из этого списка те переменные, которые не имеют отношения к Counter-Strike серверу. Чтобы пользоваться данной информацией просто откройте простым текстовым редактором типа NotePad\'а свой серверный файл server.cfg и ищите там аналогичные пункты, разместив окно редактора рядом с этой информацией. Порядок переменных не изменён по сравнению с оригиналом. Можете менять значения переменных согласно Вашим потребностям. Я даю всего лишь рекомендации...

НАПОМИНАНИЕ:
Для серверных переменных работают установки: 0=выкл, 1=вкл.

Листинг Admin Mod - части файла server.cfg// Если вы одновременно используете на сервере и Admin Mod и Ботов,
// установите этот параметр в "1". Это защитит ботов от получения клиентских
// команд и будет препятствовать падению Вашего сервера (такое возможно).
// (0=выключено, 1=включено).

admin_bot_protection 0
// Это сообщение выводится на экраны всех игроков после их подключения
// к серверу (выводится по центру). Можете поменять текст этого сообщения.

admin_connect_msg "Welcome to the Real World..."
// Эта переменная контролирует доступность функции ограничения на оружие
// в Counter-Strike. Если включили её, можете использовать команды типа
// admin_restrict... и admin_enable... (подробнее смотрите тут).
// (0=выключено, 1=включено).

admin_cs_restrict 0
// Включение этого параметра позволяет записывать в лог-файл сервера сообщения
// обо всех серверных ошибках, что помогает разрешать многие проблемы. Однако, для
// постоянного использования не рекомендуется из-за замедления реакции сервера.
// (0=выключено, 1=включено).

admin_debug 0
// Эта переменная определяет, доступны ли по умолчанию "fun mode" команды.
// Если нет, администратор всегда может их включить при желании.
// (0=выключено, 1=включено).

admin_fun_mode 0
// Если хотите использовать специальные эффекты при использовании
// таких команд как teleport или slap, включите этот параметр.
// (0=выключено, 1=включено).

admin_fx 0
// Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag"
// запрещение на использование в консоли команды "say", подробнее
// см. тут), не смогут изменить своё имя.
// (0=выключено, 1=включено).
Продолжаем с серверными командами adminmod\'a !

admin_gag_name 0
// Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag",
// не смогут использовать команду say_team.
// (0=выключено, 1=включено).

admin_gag_sayteam 0
// Делает первого загрузившегося на сервер администратора "Бессмертным",
// т.е. даёт ему наивысший приоритет (уровень прав) в системе.
// Пример: если на сервере присутствуют одновременно несколько администраторов,
// только один из них имеет наивысший приоритет по доступу к функциям Admin Mod.
// (0=выключено, 1=включено)

admin_highlander 0

// Если параметр admin_ignore_immunity включён, функция ACCESS_IMMUNITY
// игнорируется и ничего не делает.
// (0=выключено, 1=включено)

admin_ignore_immunity 0

// Этот файл (plugin.ini) определяет, какие плагины должны быть загружены
// при запуске сервера. Этот файл должен находиться в каталоге
// мода (cstrike), в нашем случае c:\counter-strike\cstrike.

admin_plugin_file "plugin.ini"
// Время (в секундах) за которое администратор может пересоединиться
// с сервером после отключения БЕЗ обнуления его администраторского
// пароля в строке setinfo (если вы не успели за это время, могут возникнуть
// проблемы с входом на сервер под Вашим зарезервированным именем).

admin_reconnect_timeout 600

// Сообщение для пользователей, пытающихся выполнять команды,
// на которые они не имеют достаточных прав. Можете поменять текст
// этого сообщения.

admin_reject_msg "You do not have access to this command."

// Определяет время (в секундах), через которое "repeat_message" будет
// показываться на экране пользователя во время игры. Минимально это
// 15 секунд. Так же можно указывать время в минутах с пересчётом их в
// секунды, т.е. указав в параметре 600 вы получите 10 минут между этими
// сообщениями.

admin_repeat_freq 600

// Сообщение, которое показывается всем на сервере каждые
// десять минут, используется message-плагин. Можете поменять текст
// этого сообщения.

admin_repeat_msg "This server is using Admin Mod"

// Старая переменная “verbosity” (многословие). Устанавливает способ, как команды
// объявляются игрокам в форме: “[ADMIN] <имя> used command <команда>”.
// 0 – все команды анонсируются с именем админа.
// 1 – все команды анонсируются без имени.
// 2 – большая часть не анонсируется вообще (кроме команд класса “cheat”)
// Как пример можно привести любую команду, выполненную администратором
// на удалённом сервере. Она появляется на экране там же где и обычные
// переговоры игроков (chat), и в нашем случае выглядит как:
// [ADMIN] sysadmin used command admin_map
// То есть вы понимаете, что на месте "admin_map" будет та команда,
// которую выполнили Вы.

admin_quiet 0

// Этот файл используется для хранения конфигурационных
// сведений о картах и перезагрузках сервера.
// Используется редко.

admin_vault_file "vault.ini"

// Если переменная включена, голосование типа "hlds_ld"
// начнется автоматически за пять минут до смены карты.
// Это голосование позволяет выбрать следующую карту,
// если набрано определённое количество голосов.
// (0=выключено, 1=включено)

admin_vote_autostart 1

// Если включено, во время hlds_ld-голосования все игроки
// увидят выбор других игроков, когда те будут голосовать.
// (0=выключено, 1=включено)

admin_vote_echo 0

// Устанавливает количество времени (в секундах), которое должно пройти
// после начала игры или после окончания предыдущего голосования,
// перед тем, как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld".
// Так же влияет на частоту голосований за игру на новой карте (admin_vote_map)
// (указывает, как часто администратор сможет запускать голосование
// admin_vote_map для смены карты).

admin_vote_freq 600

// Устанавливает сколько раз текущая карта может
// быть продлена на N минут (команда консоли "votemap extend").
// Количество времени N (количество времени для игры
// на одной карте) задаётся переменной "mp_timelimit" в
// файле server.cfg. При установке функции в 0 - отключено (не ограниченно).

admin_vote_maxextend 0

// Количество игроков (в %), которые должны проголосовать за карту,
// чтобы она выиграла голосование типа "hlds_ld".
// Обычно этот параметр устанавливают равным 60 %.

admin_vote_ratio 60
// Управляет возможностью клиентов запускать команды.
// (0=выключено, 1=включено)